Взгляд со стороны, уникальность и ее позиции.
Добавлено 23.12.2016 в 11:47
Взгляд со стороны, уникальность и ее позиции.
Давно не было никаких новых статей от меня, именно поэтому сегодня я напишу новую. Не знаю, совпадение ли это, что мы оба с Администратором вернулись на сайт, но всё таки, я уже успел подготовить материал для вас. Сегодня я расскажу некоторые важные моменты продвижения вашего проекта.

Цель статьи:
Научиться использовать рабочее пространство как студию. Студия, которая позволит расширить ваши творческие навыки. Для чего они нужны? Об этом и пойдет речь.

Теория уникальности:
Эффективное средство получение наивысшей позиции со стороны поисковиков, а так же максимально эффективно привлечь (заинтересовать пользователя)

Очередная статья про уникальные описания?!
Что-ж, нет, мои дорогие! Тема с уникальными описаниями осталась позади уже, наверно года как 2, если не больше. Сегодня актуально уже не только описание, но и сам контент. Очень много сайтов, раздающих один и тот же материал, но с разным, якобы "уникальным" описанием, однако содержание этого материала оставляет желать лучшего. Порой даже один и тот же материл содержит разные файлы, данные и всё то, что нам вообще не нужно. Это значит что цель нашего поиска не совпала с выдачей результата.
Но что, если создавать совершенно уникальный материал? Вы сейчас решите что это идея с "авторскими материалами", однако снова отвечу - нет. Что если теперь старые материалы можно пересобрать, делая "репак" ? Заодно, можно поучиться грамотно расписать текст контента, фантазируя. Так мы увеличим наш с вами словарынй запас, ну и формулировка предложения будет выглядеть с большим смыслом.
Я считаю это довольно не плохой способ. Впрочем, это очень похоже на версию, где дизайн одного сайта был переделан под другой.
Цель уникального материала, позволить пользователю получить из одного запроса сразу два или несколько, посредством ключевых слов в описании, но эти слова не должны быть простым "воздухом". Наш материал должен содержать то, что мы туда внесём.
Соберем, к примеру, тот же шаблон DC (diz-cs) (Не реклама) но уже с совершенно другим значением или тематикой, изменив полностью структуру и функционал. В результате мы можем получить: "шаблон кино сайта + psd 2016-2017", "Шаблон кулинарии 2016" и так далее. И так можно пробовать не только с шаблонами, но так же и статьи, видео, файлы.

В чем подвох?
Знаете как лучше всего найти то, что вы хотите? К примеру тот же кино шаблон.. Не всегда в поисковике есть то, что порадует глаз, но если кто-то прочитав эту статью создаст новое, и уникальное с приложением скриншота, то найти можно будет в поисковике через "картинки". Видя изображения, наш поиск не займет много времени, к тому же мы будем видеть всегда свежий материал. Таким образом, пользователь увидевший "свежатинку" с жадностью повалится к нам на проект, скушает нашу пилюлю, ну а если правильно придумать описание (дайте пользователю надежду что это не единственный материал которой он увидит), то наш с вами пользователь захочет остаться, в надежде получить что-то новое.

Заключение:
Поверьте в себя, и тогда к вам потянутся. Пробуйте, делайте, создавайте жизнь новому и еще неизведанному. Пишите то, что думаете, не скрывайте фактов, и делитесь мыслями. Ваши успехи зависят от вас. ;)

Автор материала: Тимофей Буня
Специально для: EsCode.ru
К материалу оставили 1 комментарий
-D-I-N-I-S-
Динис Хакимов @-D-I-N-I-S-
2
23.12.2016 в 20:13 - Пятница
Хорошая статья... 18